3D-моделирование в режиме мультиплеера
Нет, это не блочное строительство в Майнкрафт, это оупенсорсный плагин для Blender под названием Multi-user https://gitlab.com/slumber/multi-user
Документация по плагину
https://slumber.gitlab.io/multi-user/about/introduction.html
Идея в том, чтобы сделать весь процесс производства сцен / мультов, моделей поточным и более удобным, можно сравнить это с редактированием гугл-документа или таблицы несколькими пользователями одновременно или планировании проекта в Miro.
"Традиционный конвейер анимации включает линейную последовательность задач. От раскадровки до компоновки, проходя через разные этапы, его основной рабочий процесс похож на промышленную сборочную линию. Поскольку каждый шаг — это почти отдел, часто один человек в отделе B не знает, что другой человек сделал на предыдущем шаге в отделе A. Это отсутствие видимости/коммуникации может быть источником проблем, которые могут привести к плохому результату, оказать влияние на конечный результат производства.
Многопользовательский аддон — это попытка поэкспериментировать с параллелизмом в реальном времени между разными стадиями производства. Реплицируя блоки данных блендера по сети, он позволяет различным художникам совместно работать над одной и той же сценой в режиме реального времени."
И самое приятное что он работает даже на самой новой версии Блендер, в отличии от очень нашумевшего год назад плагина от Ubisoft